Ваш комфорт под надежной защитой. Мы не просто продаем и устанавливаем оборудование. Мы берем на себя ответственность за его бесперебойную работу и ваш комфорт. Наша гарантия — это не просто формальность, а реальные обязательства, закрепленные договором. С нами вы покупаете уверенность в завтрашнем дне.
Мы понимаем, что септик, кессон или погреб — это инженерные системы, рассчитанные на долгие годы. Наша гарантия построена на трех принципах:
- ПРОЗРАЧНОСТЬ: Все сроки и условия четко прописаны в договоре. Никаких скрытых пунктов.
- ОПЕРАТИВНОСТЬ: Минимальные сроки диагностики и ремонта. Мы ценим ваше время.
- ЧЕСТНОСТЬ: Мы всегда разбираемся в сути проблемы и несем ответственность, если она возникла по нашей вине.
✅ Гарантия на оборудование и материалы. Мы гарантируем безупречное качество всего поставляемого нами оборудования. На септики, кессоны, пластиковые емкости и погреба до 3 лет но окончательный срок гарантии уточняйте у менеджера, так как он зависит от производителя (ЕВРОЛОС, МИНТЕКО, ТИНГАРД и др.) и модели. На электрооборудование (компрессоры, насосы, блоки управления): 1 год. Важно: Гарантийные обязательства производителя действуют только при корректном монтаже, который выполнен нашими сертифицированными специалистами.
🛠️ Гарантия на монтажные работы — 1 год. Это наше ключевое преимущество! Мы несем полную ответственность за качество установки и гарантируем, что: монтаж выполнен в строгом соответствии с техническими регламентами, использованы все необходимые материалы (песок, щебень, цемент и пр.), система запущена и настроена корректно. Объект сдан аккуратно, без повреждения вашего ландшафта. Если в течение 1 года с момента сдачи объекта возникнут проблемы, связанные с качеством монтажа (просела конструкция, нарушилась герметичность стыков и т.д.), мы устраним их БЕСПЛАТНО.
📄 Гарантийный талон и документы. При сдаче объекта вы получаете полный пакет документов: договор на поставку и монтаж, акт выполненных работ, гарантийный талон с четким указанием сроков гарантии на оборудование и работы, технические паспорта на оборудование и товарные накладные.
КАК ПРОИСХОДИТ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?
Мы сделали гарантийную процедуру максимально простой и быстрой. Если вы ОБНАРУЖИЛИ ПРОБЛЕМУ просто позвоните или напишите нам по контактам, указанным в договоре. Четко опишите симптомы неисправности.
ДИАГНОСТИКА. Наш специалист дистанционно проконсультирует вас, а при необходимости, мы организуем выезд инженера на ваш объект для проведения диагностики.
РЕШЕНИЕ. Если случай гарантийный мы бесплатно устраним неисправность путем ремонта или замены оборудования на новое. Все работы и запчасти для вас бесплатны. Если случай не гарантийный мы предоставим вам подробный отчет и коммерческое предложение по устранению проблемы. Никаких работ без вашего согласия!
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Что является основанием для отказа в гарантийном обслуживании? Гарантия не распространяется на случаи, когда обнаружены механические повреждения оборудования по вине заказчика (удары, аварии), установлена неправильная эксплуатация (например, сброс в септик химикатов, хлора, крупного мусора). Внутренние повреждения, вызванные попаданием животных или посторонних предметов. Монтаж, выполненный сторонними организациями. Обстоятельства непреодолимой силы (стихийные бедствия, военные действия).
Гарантия 50+ лет от производителя и ваша 3 года — это как? Это разные понятия! Срок службы 50+ лет — это расчетный период, в течение которого изделие должно выполнять свои функции. Гарантийный срок (3 года) — это период, в течение которого мы или производитель берем на себя обязательства по бесплатному устранению дефектов, вызванных производственным браком. Мы даем максимально возможную гарантию на рынке.
Что делать, если у меня проблема с электрооборудованием? Алгоритм тот же. Свяжитесь с нами. Большинство проблем с электроникой решаются нашей сервисной службой. При необходимости, мы оперативно заменим блок или насос по гарантии.
Вы приедете ко мне в другой регион по гарантии? Да, конечно! Мы работаем по Смоленской, Московской и Омской областям и организуем выезд нашего специалиста к вам для решения гарантийного случая.